Войти в Айфин
(067) 637 86 14
(050) 401 38 62
(093) 170 18 20
УкрРус
Обратный звонок
Главная » Войти в Айфин

Войти в Айфин

На самом деле все очень просто: регистрируем аккаунт, регистрируем фирму, заключаем договора о сдаче электронной отчетности и в бой!

Теперь пройдемся более подробно по каждому из шагов.

Как зарегистрироваться в iFin

Нажимаем на кнопку "Регистрация в IFIN бесплатно" в правом верхнем углу этого сайта.

Вы попадаете в меню регестрации, как показано на картинке тиже

бесплатный доступ в ifin

Как зарегестрировать фирму в iFin

При первом входе в систему Вы окажетесь в разделе «Реквізити» для регистрации нового предприятия в системе. Обратите внимание, что пока у Вас не будет создано хотя бы одно предприятия, некоторые разделы системы будут не доступны. Для ознакомительного использования онлайн бухгалтерии iFin достаточно ввести только название предприятия. Для сдачи отчетности и подготовки документов, заполните раздел реквизиты. Хотите оперативно получать на свой мобильный телефон напоминания о сдаче отчетности? Тогда включите опцию «Хочу отримувати SMS оповіщення про строки здачі звітності». Заполнив основные реквизиты, не забудьте сохранить введенные данные. В разделах «Рєстраційні дані» и «Коди та банківські реквізити» заполните поля на основе договоров, регистрационных свидетельств и банковских документов.

Сдача отчетности, используя iFin 

Не секрет, что для сдачи электронной отчетности нужно заключить договор с Налоговой и Пенсионным Фондом (для юридических лиц также со статистикой). Система iFin автоматически подготовит такие договоры в эти инстанции. Вам нужно будет включить опцию рядом с контролирующим органом и нажать кнопку «Укласти договір». Электронный документ автоматически будет отправлен в соответствующую инстанцию. Если такой договор уже заключен, включите опцию в соответствующей строке.

Сдача отчетов с IFINКогда Вы сгенерировали договор с налоговой инспекцией и отправили через систему iFin, не включайте опцию «Компанія має договір з податковою інспекцією на здачу електронної звітності». В разделе «Реєстрація ЕЦП» внесите информацию об использовании вами электронной цифровой подписи. Отметьте, кто на предприятии имеет ЭЦП и есть ли у вас электронная подпись для печати, включив соответствующие опции. Внимание! Не забывайте сохранять введенные данные на каждой страничке нажатием кнопки "Зберегти".